вход в личный кабинет
меню
Амалия Бенлиян30 октября 2015 time 18:42источник: EnSAT раздел:Главная дальшеНовости дальшеТехнологии

Энергосбережение 2.0

Изменение дизайна фиксированной лопасти морского винта в целях энергосбережения для всего корабля

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2148
  • комментариев: 0добавить коментарий

Во всем мире проблема недостатка энергии получает все более серьезные предпосылки. С целью ее предотвращения в январе 2013 года на новых кораблях началось плановое изменение дизайна энергетической эффективности (сокращено EEDI). Это способствовало снижению расходов на топливо, а также на строительство самого плавательного средства в целом. Данное мероприятие было проведено после того как выяснилось, что гребные винты используя всю эффективность двигателя, индуцируют вихревое движение воды, тем самым создавая дополнительные расходы на топливо (Carlton, 2008).

Для энергосбережения были разработаны многокомпонентные двигатели, которые восстанавливают энергию вращения, в том числе и у встречных вращающихся винтов (CRP) и колесных двигателей (Кравиц, 2011, Zondervan др., 2011 и Güner и др., 2001). Хотя концепция этих конфигураций динамически совершенна, эта технология ограничивается на некоторых судах по той или иной причине.





Комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов


Другие новости технологий
больше новостей
more
сегодня на главной
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях