вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров08 апреля 2021 time 12:13источник: раздел:Главная дальшеНовости дальшеТехнологии

Hyperloop совершают революцию в доставке на дом

Используя системы электромагнитных двигателей система Magway убирает транспортный поток с улиц и помещает его в трубы.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1681
  • комментариев: 0добавить коментарий

Бурный рост электронной коммерции за последние 10-15 лет соответствующим образом отразился на загруженность городских улиц.Ожидается, что к 2025 году мировые объемы перевозок достигнут 200 миллиардов посылок. Рост поставок сопряжен с экологическими издержками в то время, когда вновь уделяется внимание сокращению выбросов. Всемирный экономический форум прогнозирует 30-процентный рост выбросов в 100 крупнейших городах планеты к 2030 году.

Но что, если бы существовал способ устранить эти выбросы и убрать заторы с улиц? Это то, чего Magway стремится достичь с помощью своего революционного подхода, который может значительно повысить устойчивость систем доставки в городских центрах.

Система Magway призвана обеспечить более безопасный, быстрый, надежный и устойчивый способ доставки посылок по сравнению с существующими решениями.

Соучредитель и коммерческий директор Magway Фил Дэвис говорит: «Magway - это решение, позволяющее справиться со стремительным ростом онлайн-доставок и связанным с этим объемом товаров, перевозимых на загрязняющих транспортных средствах.

«Мы снимаем товары с транспортных средств, автомобили с дорог и доставляем их устойчиво и надежно по трубам».

Метод Магвей работает внутри пластиковых труб небольшого диаметра, подобных тем, которые используются крупными поставщиками газа и электроэнергии. Это упрощает процесс установки, так как можно использовать существующие методы и технологии проходки туннелей и прокладки труб.

Перемещаясь по новым или существующим трубопроводным системам, которые могут проходить под землей, под землей или даже в подвешенном состоянии, вагоны Magway перемещаются друг от друга всего за миллисекунды со скоростью до 50 км / ч. Автоматизированные процессы загрузки и разгрузки, контролируемые передовым компьютерным программированием, поддерживают постоянный поток вагонов через систему.

Сами квагоны изготовлены из легкого пластика со стальной кареткой и колесной конструкцией без двигателя или аккумулятора. Вместо этого они приводятся в движение линейными синхронными магнитными двигателями, которые установлены в конструкции пути. К каждой каретке прикреплен массив постоянных магнитов чрезвычайно высокой прочности. Затем этот массив продвигается вперед магнитной волной, которая отталкивает магниты в каретке.

Магнитная волна электрического тока питается непосредственно от сети, а отсутствие движущихся частей в трансмиссии снижает эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание.

Дэвис стал соучредителем Magway в 2017 году вместе со своим деловым партнером Рупертом Крузом, который работал инженером над проектом Hyperloop Илона Маска. Пилотная схема была сначала разработана с использованием краудфандинга в размере 2,16 миллиона долларов, прежде чем правительство Великобритании выделило проекту еще 2,6 миллиона долларов в рамках программы «Driving the Electric Revolution Challenge».

«Magway быстрее, безопаснее, дешевле и, что самое главное, экологичнее, чем другие альтернативы». - Фил Дэвис, коммерческий директор, Magway

Первоначальные установки сосредоточены на соединении распределительного центра в западном Лондоне с двумя крупными центрами консолидации недалеко от города, при этом соединение способно обрабатывать более 600 миллионов посылок в год. Также в планах на будущее проложить 850 км путей на выведенных из эксплуатации газопроводах, которые смогут обслуживать потребителей непосредственно в столице.

Ключевым аспектом подхода Мэгвея была миниатюризация системы. Вагоны, перевозящие грузы, будут проходить по трубам диаметром всего один метр. Хотя это может показаться небольшим, система способна обрабатывать 90% посылок, заказанных для доставки.

Magway может доставлять большие объемы грузов через свои трубопроводные сети, при этом Дэвис подчеркивает, что «мы можем управлять нашими вагонами очень близко друг к другу, а это означает, что одна система может перевозить эквивалент 40 000 поездок сочлененного грузовика в неделю».

Система также предлагает ряд других преимуществ по сравнению с существующими подходами. Ограничений для водителей нет, а туннельная система предлагает высоконадежный способ доставки, исключающий вероятность дорожно-транспортных происшествий. Он также может эффективно работать в любое время и в любую погоду, а также предлагает точное отслеживание посылок по маршрутам доставки.

По оценке Магуэя, экономия затрат может составить более 70% по сравнению с альтернативами дорожной сети.

 





Комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов


Другие новости технологий
больше новостей
more
сегодня на главной
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях