Гиганты IT-кампаний стали чаще обращать свой взор на энергосберегающие и «зелёные» технологии.
Apple расширяет свои инициативы и переходит к производству в Китае, заполняя в поднебесной своим присутствием рынок возобновляемой энергетики. Всеми известный мировой гигант создаст в Китае 400 000 гектаров промышленного леса, причём экологично управляемого. То есть Apple будет производить лес для удовлетворения собственных нужд производства. А это обеспечение нужным количеством волокна для целлюлозы, продукции из древесины и бумаги. Вот такой промышленный и экологически полезный вариант.
К тому же стоит вспомнить, что «яблочная» компания в данном вопросе уже имеет опыт. Так в 2014 году на территории США были переведены на возобновляемую энергию все магазины розницы и офисы, полностью на 100 процентов.
Своё слово вносят и другие гиганты в эту сферу.
Кампания Panasonic развивает сотрудничество с кампанией Tesla, что позволяет вместе им изобретать батареи для Electro-каров.
А главным и самым масштабным детищем Panasonic является «Фуджисава». Это умный город, который был запущен в 2014 году недалеко от Токио. Вместительность такого города одна тысяча домов, а наибольший процент потребляемой энергии производится здесь же. Электричество здесь вырабатывают с помощью солнечных панелей или специальных установок для получения энергии из природного газа. А каждый дом оборудован специальным аккумулятором, который сохраняет нерасходованную энергию, накапливая её.
Закончит проект кампания к 2018 году.