вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров16 декабря 2025 time 10:00 раздел:Главная дальшеНовости дальшеБизнес

Ford отступает от амбиций в отношении электромобилей на фоне падения спроса и враждебной политики

Ford отказывается от своих некогда амбициозных планов по электромобилям на фоне финансовых потерь в пользу инвестиций в бензиновые двигатели и гибридные электромобили, сообщила компания в
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 47
  • комментариев: 0добавить коментарий

Ford отказывается от своих некогда амбициозных планов по электромобилям на фоне финансовых потерь в пользу инвестиций в бензиновые двигатели и гибридные электромобили, сообщила компания в понедельник.

Детройтский автопроизводитель, который вложил миллиарды долларов в электрификацию вместе с большинством своих коллег по отрасли, заявил, что больше не будет производить электрический пикап F-150 Lightning, вместо этого выбрав версию с увеличенным запасом хода.

Ford также введет некоторые производственные изменения. Его Центр электромобилей в Теннесси — часть кампуса BlueOval City и будущее электромобилей и аккумуляторов Ford — переименовывается в Завод грузовиков в Теннесси и вместо этого будет производить новые доступные грузовики на газе. Сборочный завод Ford в Огайо выпустит новый газовый и гибридный фургон.

Будущее BlueOval City

Компания потеряла 13 млрд долларов (11,06млрд евро) на электромобилях с 2023 года и заявила, что ожидает получить удар в 19,5 млрд долларов (16,59млрд евро) в основном в четвертом квартале из-за EV бизнес.

«Это ориентированный на клиента сдвиг, направленный на создание более сильного, более устойчивого и более прибыльного Ford», - сказал в своем заявлении генеральный директор Джим Фарли.

«Операционная реальность изменилась, и мы перераспределяем капитал в более прибыльные возможности роста: Ford Pro, наши лидирующие на рынке грузовики и фургоны, гибриды и высокомаржинальные возможности, такие как наш новый бизнес по хранению энергии от аккумуляторов.”

Ford заявил, что теперь ожидает, что половина его глобального объема будет гибридами, электромобилями расширенного диапазона, которые также включают бензиновый двигатель, и полными электромобилями к 2030 году, по сравнению с 17% в этом году.

«Отказ Ford от электрического F-150 Lightning не стал большим сюрпризом после того, как грузовик не смог приблизиться к заполнению производственных мощностей завода. Решение Ford переоборудовать существующий бензиновый грузовик под электропривод помогло снизить их первоначальные затраты, что, оглядываясь назад, было правильным шагом», - сказал Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions.

“В течение нескольких месяцев будущее BlueOval City было под вопросом, и это объявление блокирует направление этого крупного завода », - добавил Фиорани. «Добавление доступного автомобиля в линейку Ford заполняет вопиющий пробел на рынке.”

Препятствия для электрификации

В

последние годы несколько других автопроизводителей внесли изменения в свои планы по электрифицированным продуктам, поскольку потребительский спрос на электромобили в США не совсем оправдал ожидания.

В

прошлом году на электромобили приходилось около 8% продаж новых автомобилей в США, но такие факторы, как стоимость и инфраструктура зарядки, остаются проблемой для основных покупателей.

Средняя цена транзакции для нового электромобиля в прошлом месяце составила $ 58 638 (€ 49 900) по сравнению с $ 49 814 (€ 42 400) для нового автомобиля в целом, согласно ресурсу автоматической покупки Kelley Blue Book.

Между тем, хотя доступность зарядки в общественных местах улучшилась, отрасль полагается на домашнюю зарядку в качестве точки продажи для потенциальных покупателей, и не у всех есть доступ к зарядке дома.

Политический сдвиг

С момента вступления в должность во второй раз президент Дональд Трамп резко изменил политику США в отношении электромобилей, назвав политику, дружественную к электромобилям, установленную при бывшем президенте Джо Байдене, «мандатом».

Хотя политика эпохи Байдена, включая щедрые налоговые льготы для потребителей, а также правила выхлопной трубы и экономии топлива для автопроизводителей, поощряла внедрение электромобилей, никакая политика не требовала, чтобы отрасль продавала или американцы покупали электромобили. Байден поставил цель, чтобы половина продаж новых автомобилей в США была электрической к 2030 году.

С тех пор администрация Трампа сократила эту цель, отменила налоговые льготы на электромобили и предложила ослабить правила выбросов и пробега газа.

«Один-два удара медленного принятия электромобилей общественностью и более мягкая позиция администрации Трампа в отношении экономии топлива и выбросов побудили каждого автопроизводителя переосмыслить свое текущее направление», - добавил Фиорани. «Электромобили - это все еще будущее, но переход на электромобили всегда занимал больше времени, чем автоматикаkers обещали общественности ».





Комментарии

Добавить комментарий



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
больше новостей
more
сегодня на главной
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях
Яндекс.Метрика ^