Акции L’Or?al упали почти на 1,5% во время утренних торгов в Париже после того, как фирма объявила, что удвоит свою долю в швейцарской фирме по уходу за кожей Galderma.
Акции Galderma выросли почти на 2% в Цюрихе примерно к 11:00 по центральноевропейскому времени, упав с более драматического максимума, наблюдавшегося ранее в тот же день.
L’Or?al приобретет 24 миллиона дополнительных акций швейцарской фирмы, доведя свою долю до 20%, у консорциума во главе со шведской группой прямых инвестиций EQT.
Цена покупки не разглашается, и ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2026 года. Galderma также рассмотрит возможность назначения двух представителей L’Or?al в свой совет директоров, заменив консорциум во главе с EQT.
«Наши первоначальные стратегические инвестиции, сделанные в 2024 году в Galderma, оказались очень успешными, и поэтому мы стремимся к укреплению и дальнейшему расширению партнерства», - сказал генеральный директор L’Or?al Николас Иеронимюс.
Фирма подчеркнула, что не планирует в дальнейшем увеличивать свою долю.
Flemming ?rnsков, генеральный директор Galderma, сказал: «Galderma продолжает обеспечивать впечатляющий рост, сильные инновации и лидерство в категории в своем широком, научно обоснованном портфеле дерматологии…Мы рады увеличению инвестиций L’Or?al, что подтверждает наше направление и значимое создание ценности, которое мы ожидаем в ближайшие годы.”
Galderma была основана L'Or?al и швейцарской пищевой группой Nestl? в 1981 году. В 2014 году Nestl? выкупила 50% акций своего партнера, а затем продала Galderma группе прямых инвестиций EQT в 2019 году.
В прошлом году L’Or?al приобрела 10% акций Galderma, оцененных в € 1,7 млрд.
Этот шаг, в частности, ознаменовал переход к более передовым технологиям красоты, поскольку Galderma ориентирована на рынок эстетики кожи, предлагая, среди прочего, широкий ассортимент дермокосметики, дерматологических препаратов и наполнителей гиалуроновой кислоты.
«Эстетика является ключевым дополнением к нашему основному бизнесу в сфере красоты, который мы стремимся продолжать изучать», - сказал генеральный директор L’Or?alНиколай Иероним в понедельник.
Дерматологический портфель L’Or?al уже включает в себя крупные бренды, такие как La Roche-Posay и CeraVe, бренды, стимулируемые повышенным интересом к научно обоснованному уходу за кожей, продвигаемому в социальных сетях.
Свежая сделка с Galderma является последней в серии приобретений, сделанных французским бьюти-гигантом за последние годы. В октябре L’Or?al объявила о покупке бьюти-бизнеса Kering, в том числе производителя парфюмерии House of Creed. L'Or?al также заключит 50-летние лицензионные соглашения на некоторые из самых знаковых брендов Kering, в частности Gucci, Bottega Veneta и Balenciaga.
Другие бренды, которые L’Or?al добавила в свой портфель в последние годы, включают британский бренд по уходу за кожей Medik8 и австралийского производителя мыла Aesop.


12:00
















