вход в личный кабинет
меню

Изменения в мировой автомобильной промышленности ставят ключевые вопросы перед экономикой и энергетическим сектором

В новом отчете МЭА обозначены проблемы и возможности, связанные с перемещением международных центров производства и продаж автомобилей на фоне растущего глобального спроса на электромобили. Поскольку
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 44
  • комментариев: 0добавить коментарий
В новом отчете МЭА обозначены проблемы и возможности, связанные с перемещением международных центров производства и продаж автомобилей на фоне растущего глобального спроса на электромобили. Поскольку география мировой автомобильной промышленности претерпевает серьезные изменения, а продажи электромобилей растут, новый отчет МЭА исследует потенциальные последствия для действующих автопроизводителей и стран их происхождения, включая возможности повышения конкурентоспособности в быстро меняющейся среде. а также консультации с игроками отрасли. Исследование показывает, что, хотя в 2024 году мировые продажи автомобилей приблизились к 80 миллионам (которые в значительной степени оправились от спада, вызванного пандемией), недавний рост был обусловлен исключительно продажами электромобилей и гибридных автомобилей, которые составили около 30% от общего объема продаж в 2024 году. Примечательно, что новые участники рынка захватывают все большую долю продаж электромобилей. Между тем, мировые продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) упали на 30% с момента достижения максимума в 2017 году. В то же время география автомобильных рынков меняется. На долю Китая и других развивающихся стран в настоящее время приходится более половины мировых продаж автомобилей по сравнению с 20% в 2000 году. Кроме того, после более чем удвоения производства автомобилей в период с 2010 по 2024 год, на долю Китая теперь приходится 40% мировых мощностей по производству автомобилей, в то время как на Европу и Северную Америку приходится по 15%. Китай обогнал Европейский Союз и стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей в 2024 году, и около 70% электромобилей, продаваемых сегодня во всем мире, производятся в Китае. "Глобальная автомобильная промышленность в настоящее время переживает серьезные изменения, которые имеют серьезные последствия для экономики всего мира и для энергетического сектора. Происходят три структурных сдвига - с точки зрения географии производства, с точки зрения регионов, которые стимулируют рост продаж, и с точки зрения технологий, которые выбирают покупатели автомобилей. На этом фоне новый отчет МЭА обеспечивает прочную основу для информирования обсуждений и принятия решений правительствами и промышленностью, отмечая, что не существует единой модели, подходящей для всех". и возможности для действующих автопроизводителей и стран, в которых они базируются. В анализе отчета рассматриваются ключевые шаги, которые они могли бы предпринять для повышения своей конкурентоспособности в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Он признает, что некоторые автопроизводители могут предпочесть использовать стратегии, охватывающие более широкий спектр технологий. Несмотря на то, что продажи автомобилей с ДВС в Китае и странах с развитой экономикой в ??целом имеют тенденцию к снижению, в некоторых регионах они, вероятно, вырастут, а это означает, что автопроизводителям придется ориентироваться на несколько тенденций одновременно. В отчете показано, что производство автомобилей в Китае обходится дешевле, чем в странах с развитой экономикой, особенно электромобилей. В первую очередь это связано с такими факторами, как крупномасштабные производственные операции и вертикальная интеграция. Цены на энергоносители и затраты на рабочую силу также вносят свой вклад, но в меньшей степени. Более низкие затраты на компоненты трансмиссии – те, которые используются для питания автомобиля – объясняют почти 40% разницы в производственных затратах при производстве электромобилей в Китае по сравнению со странами с развитой экономикой. Во многом это связано со стоимостью аккумуляторов: средние цены на аккумуляторные элементы в Китае более чем на 30% ниже, чем в Европе, и более чем на 20% ниже, чем в Соединенных Штатах. Однако, согласно отчету, разрыв в затратах на производство аккумуляторов можно преодолеть, имея достаточно времени и инвестиций. Хотя доступ к недорогим компонентам и важнейшим минералам составляет 30% разницы в стоимости, еще 50% приходится на эффективность производства и автоматизацию. Сопоставимые показатели эффективности производства аккумуляторов могут быть достигнуты за пределами Китая, если заводы нарастят производство и наберутся опыта.




Комментарии

Добавить комментарий



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
больше новостей
more
сегодня на главной
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях
Яндекс.Метрика ^