Энергия, которая выделяется при торможении поезда - колоссальная. Системы рекуперативного торможения давно используются в поездах метро, а также электромобилях и гибридных платформах. Однако, оказывается, что их эффективность до недавнего времени была гораздо ниже возможной.
Проект «Инвертор» был запущен на одной линии метро в Лондоне. Первые тесты показали высокую эффективность рекуперативных систем. Генерируемая энергия будет использоваться для нужд лондонского метрополитена, что значительно снизит расходы на службы. Технические характеристики «Инвертора» остаются в секрете. Проект является наиболее актуальным для города, т.к. он испытывает огромные экологические проблемы. Стоит отметить, что проект ведется в рамках программы Великобритании по экологическому развитию, поэтому «Инвертор» будет получать значительное финансирование, а это значит, что полная интеграция новых технологий будет осуществлена в кратчайшие сроки.