вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров11 октября 2023 time 14:00источник: EnSATраздел:Главная дальше Статьи дальше Дайджест

Продажи на Ozon: преимущества и недостатки для поставщиков

Огромная потребительская аудитория, широкий ассортимент продукции, разветвлённая сеть складских помещений делают популярный маркетплейс Ozon лучшим решением для продавцов. Поговорим о преимуществах и недостатках реализации товаров через эту площадку.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 638
  • комментариев: 0добавить коментарий

Сфера электронной коммерции постоянно развивается, предлагая предпринимателям всё больше возможностей для торговли. В такой динамичной среде необходимо найти онлайн-платформу, которая предоставит поставщикам все инструменты, необходимые для коммерческой деятельности.

Огромная потребительская аудитория, широкий ассортимент продукции, а также разветвлённая сеть складских помещений делают популярный маркетплейс Ozon лучшим решением для многих продавцов. В этой статье мы подробно поговорим об основных преимуществах и недостатках реализации товаров через эту торговую площадку.

Плюсы торговли на Ozon

Главными достоинствами ведения коммерческой деятельности в рамках рассматриваемого маркетплейса являются:

  1. Доступ к огромной базе заинтересованных покупателей. Электронная платформа привлекает миллионы потребителей, которые готовы приобрести продукцию самых разных категорий. Широкий охват предоставляет хорошие возможности для сбыта, увеличивает видимость товарных позиций и предоставляет новых клиентов бизнесу. Узнайте подробнее, как продвигать товар в топ на Ozon.
  2. Несколько форм партнёрства. Площадка не только работает с прямыми поставщиками и небольшими интернет-магазинами, но и позволяет открыть собственный пункт выдачи заказов в том или ином городе.
  3. Выгодные условия сотрудничества. Маркетплейс предлагает своим потенциальным партнёрам финансирование размером до трёх миллионов рублей под 15% годовых для открытия пункта выдачи заказов.
  4. Работа с известным брендом. Размещение товаров на Ozon предоставляет доступ к перспективному каналу продаж, привлечению крупного трафика и повышению узнаваемости торгового бренда.
  5. Расширенный инструментарий аналитики и повышения продаж. В личном кабинете каждого продавца находится множество инструментов, с помощью которых можно выполнить полноценный анализ торговой деятельности и финансовой отчётности.
  6. Отзывчивая служба поддержки. Специалисты, работающие на платформе, готовы всегда прийти на помощь и решить самые разные вопросы предпринимателей.
  7. Справедливая комиссия. Комиссионные выплаты взимаются исключительно после получения и оплаты товара покупателем.

Как сделать поставку на склад ОЗОН? Расскажем об особенностях и правилах отгрузки товара на маркетплейсе.

Минусы, связанные с торговой деятельностью на Ozon

Несмотря на достаточно большой список преимуществ, в торговле на Ozon есть несколько неприятных особенностей – в частности:

  1. Большой размер обязательной комиссии. Торговая площадка может забирать у продавцов до 40% полученной ими прибыли, что, в свою очередь, может оказаться неподъёмной суммой для мелкого бизнеса.
  2. Строгие требования к партнёрам. Для того чтобы начать продавать на Ozon, необходимо получить статус индивидуального предпринимателя или юридического лица.
  3. Обязательное подключение к системе электронного документооборота. Сотрудничество с маркетплейсом подразумевает работу с ЭДО – это может вызывать определённые трудности у некоторых продавцов.




комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов






Дайджест
больше статей
more
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях