вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров22 декабря 2022 time 14:38источник: раздел:Главная дальше Статьи дальше Дайджест

Причины поломки муфты-тормоз

Широкий ассортимент запасных частей позволит подобрать для ремонта любой муфты-тормоз необходимые компоненты

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1351
  • комментариев: 0добавить коментарий

Важная деталь устанавливается на прессовое оборудование и другие станки, чтобы обеспечить нормальное соединение двух валов без резкого удара. Кроме этого, муфты служат для замедления привода при постоянно работающим на максимальных оборотах электрического мотора. По мере повседневной эксплуатации муфта-тормоз нуждается в ремонте. На сайте https://www.o-g-m.ru/katalog/osnastka-i-komplektujuschie/aksessuary-zapasnye-chasti/zapasnye-chasti-k-muftam-tormoz есть полный список деталей, которые могут потребоваться для восстановления важного узла.

Из чего состоит муфта

Механизм относительно прост по конструкции и исполнению. Благодаря этой технической особенности, он редко выходит из строя. А его ремонт не занимает много времени. Достаточно заменить изношенные детали, и муфта снова готова выполнять свои прямые обязанности. К важным деталям стоит отнести следующие компоненты:

  1. Тормозные диски относятся к расходным материалам и чаще всего выходят из строя.
  2. Ступица с зубчатым венцом, находится непосредственно на валу.
  3. Цилиндр, второй по скорости износа компонент, требует периодического технического обслуживания.
  4. Опорный диск с резьбовым соединением.
  5. Поршень – самая ответственная деталь всего механизма по передаче усилия.

Кроме этого, в устройстве использован специальный фрикционный сектор. Сделанный из сложного композитного материала он обеспечивает замедление и скольжение деталей относительно друг друга, в зависимости от наличия или отсутствия усилия на поршне. Если не допускать перегрева муфты в целом, она способна прослужить продолжительный срок.

Основные поломки фрикционных муфт

Несмотря на простоту конструкции, муфта нуждается в регулярном обслуживании и периодической регулировке зазоров. Только в этом случае она будет исправно работать и не получать дополнительных нагрузок, в первую очередь на фрикционные накладки. Поломки механизма возникают по следующим причинам:

  • неправильная регулировка допустимых зазоров;
  • попадание на рабочие поверхности грязи и абразива;
  • недостаточно качественная смазка направляющих;
  • перегрев отдельных компонентов и муфты в целом;
  • использование при предыдущем ремонте некачественных комплектующих.

Широкий ассортимент запасных частей позволит подобрать для ремонта любой муфты-тормоз необходимые компоненты. Опытные механики заранее покупают дополнительные детали, чтобы минимизировать время на проведение запланированных и аварийных ремонтных работ важного производственного оборудования.





комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов






Дайджест
больше статей
more
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях