вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров26 августа 2022 time 13:15источник: раздел:Главная дальше Статьи дальше Дайджест

3 важных правила оформления витрины

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 51
  • комментариев: 0добавить коментарий
3 важных правила оформления витрины

Исследования показывают, что до 80 % покупателей решают посетить магазин под влиянием витрины, а около 75 % из них признаются, что иногда покупают в магазине, где им нравятся витрины.

Красивое оформление витрины магазина всегда помогает владельцам представить свои товары, а также побуждает покупателей их посетить магазин. Это очень привлекательный и простой способ общения с клиентами, а при правильном использовании — чрезвычайно эффективный. Большим преимуществом является возможность адаптировать витрину к обстоятельствам (текущие акции, сезонные события или новое предложение) и его маркетинговому потенциалу. Что следует учитывать владельцам магазинов при составлении проекта оформления витрины магазина и каких ошибок следует избегать, чтобы произвести наилучшее первое впечатление?

1. Не перегружайте витрину сообщениями и надписями

Первое правило простое — чем быстрее люди перемещаются по вашему магазину, тем больше сужается их поле зрения. Поэтому надписи на витринах должны быть большими, простыми и выразительными. Не очень эффектно будет размещать на стекле много сообщений, еще хуже — располагать рядом друг с другом. К сожалению, примеров на улицах много — действующие акции, логотип компании, часы работы, информация о запрете вводить собак, объект под наблюдением и объявления «акции только сегодня», удивительно, что все это умещается на одном стекле. Одно можно сказать наверняка — проходящий мимо клиент не запомнит ни одного из сообщений, более того, их толпы могут его просто отпугнуть.

2. Эстетика и баланс

В случае сайта витрины с продуктами учитывайте, что все они должны быть сгруппированы вокруг фокуса, чтобы максимально привлечь внимание прохожих. В случае витрин с товарами разного размера хорошо работает пирамидальная выкладка. Взгляд проходящего человека сосредотачивается на центре пирамиды (и именно в этом месте лучше всего размещать самое главное, самое привлекательное сообщение), а затем следует по остальной части экспозиции. Это правило распространяется и на высоту размещаемых товаров — слишком низкие будут проигнорированы, а слишком высокие — незамеченными. Именно на высоте зрения заказчика, т.е. около 160 см, фокусируется его восприятие и именно здесь должны располагаться самые важные сообщения.

3. Освещение

Речь идет не только о соответствующем выделении товаров или общем восприятии витрины. Свет можно использовать творчески, чтобы получить соответствующие цвета в целом или создать декорации, приобретающие пространственный эффект. Информация об источнике света также необходима при оформлении участка с применением пленки. Например, использование мономерной фольги полностью перекрывает поступление света внутрь магазина, а рекламное сообщение на пленке OWV (One Way Vision) пропускает свет, при этом будучи видимым внутри магазина.





комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов






Дайджест
больше статей
more
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях