вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров07 февраля 2022 time 14:32источник: раздел:Главная дальше Статьи дальше Дайджест

Печать больших форматов

Чтобы последующее использование картинки не было сопряжено с риском лёгкого повреждения, необходимо грамотно подойти к выбору основы.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 859
  • комментариев: 0добавить коментарий
Печать больших форматов

В отличие от печати на офисных и домашних принтерах, практически любая типография имеет более широкие возможности передачи изображения на бумагу. В том числе и распечатка чертежей очень большого формата. Высокая детализация, отсутствие брака и возможность напечатать большой тираж в короткие сроки, ещё одно достоинство, которым обладает профессиональное оборудование в руках специалистов.

Широкоформатная печать для рекламы

Один из самых востребованных видов услуг, оказываемый как рекламным агентствам, так и индивидуальным предпринимателям. Специальное печатное оборудование может нанести изображение, текст и любую другую графическую информацию на листы максимально допустимого размера. Преимуществами широкоформатной печати также можно назвать и другие качества:

  1. Применение стойких к негативным факторам эксплуатации красок.
  2. Специальная бумага, под определённые носители рекламы.
  3. Возможность разбить изображение на несколько листов бумаги.
  4. Тираж любого количества, без ограничений.
  5. Детализация будет зависеть только от качества исходной картинки.

Важно: печать большого формата, это всегда повышенная ответственность. Не каждая типография может справиться с полученным заданием. Только накопленный опыт и применение профессионального оборудования eph1.ru, даёт преимущества и гарантию на будущий результат.

Оптимальная плотность бумаги

Для широкоформатной печати используется бумага самой разнообразной плотности. Чтобы последующее использование картинки не было сопряжено с риском лёгкого повреждения, необходимо грамотно подойти к выбору основы. Именно по физическим параметрам бумаги и определяется будущие условия эксплуатации:

  • 75 до 90 г/м2 – подходит только для создания одноцветных чертежей;
  • 90 до 130 г/м2 – можно создавать полноцветные изображения, без последующей ламинации;
  • 130 до 250 г/м2 – оптимальный выбор для любых условий эксплуатации;
  • 150 гр/м2 – средний показатель, на который стоит ориентироваться потребителю.

Не стоит забывать ещё и о качестве картинки. Если изображение будет использоваться на больших рекламных носителях, печать формата А1 допускается с исходным разрешением картинки 150-300 dpi. И наоборот, чем меньше будет расстояние от человека до изображения, тем выше качество исходного материала. Оптимальным показателем в этом случае служит 500-800 dpi. Обязательно нужно учитывать все тонкости, чтобы на выходе получить качественный результат, независимо от целей его последующего применения.





комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов






Дайджест
больше статей
more
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях