В отличие от печати на офисных и домашних принтерах, практически любая типография имеет более широкие возможности передачи изображения на бумагу. В том числе и распечатка чертежей очень большого формата. Высокая детализация, отсутствие брака и возможность напечатать большой тираж в короткие сроки, ещё одно достоинство, которым обладает профессиональное оборудование в руках специалистов.
Широкоформатная печать для рекламы
Один из самых востребованных видов услуг, оказываемый как рекламным агентствам, так и индивидуальным предпринимателям. Специальное печатное оборудование может нанести изображение, текст и любую другую графическую информацию на листы максимально допустимого размера. Преимуществами широкоформатной печати также можно назвать и другие качества:
- Применение стойких к негативным факторам эксплуатации красок.
- Специальная бумага, под определённые носители рекламы.
- Возможность разбить изображение на несколько листов бумаги.
- Тираж любого количества, без ограничений.
- Детализация будет зависеть только от качества исходной картинки.
Важно: печать большого формата, это всегда повышенная ответственность. Не каждая типография может справиться с полученным заданием. Только накопленный опыт и применение профессионального оборудования eph1.ru, даёт преимущества и гарантию на будущий результат.
Оптимальная плотность бумаги
Для широкоформатной печати используется бумага самой разнообразной плотности. Чтобы последующее использование картинки не было сопряжено с риском лёгкого повреждения, необходимо грамотно подойти к выбору основы. Именно по физическим параметрам бумаги и определяется будущие условия эксплуатации:
- 75 до 90 г/м2 – подходит только для создания одноцветных чертежей;
- 90 до 130 г/м2 – можно создавать полноцветные изображения, без последующей ламинации;
- 130 до 250 г/м2 – оптимальный выбор для любых условий эксплуатации;
- 150 гр/м2 – средний показатель, на который стоит ориентироваться потребителю.
Не стоит забывать ещё и о качестве картинки. Если изображение будет использоваться на больших рекламных носителях, печать формата А1 допускается с исходным разрешением картинки 150-300 dpi. И наоборот, чем меньше будет расстояние от человека до изображения, тем выше качество исходного материала. Оптимальным показателем в этом случае служит 500-800 dpi. Обязательно нужно учитывать все тонкости, чтобы на выходе получить качественный результат, независимо от целей его последующего применения.