Мультиссылка – эффективный инструмент для оптимизации бизнеса в Инстаграме. По-другому ее называют онлайн-визиткой или минилендингом (микролендингом). Чтобы создать мультиссылку, не нужно специальных знаний и серьезных расходов (ее можно сделать даже полностью бесплатно), зато эффект от ее применения точно будет ощутимым.
Как мультиссылка помогает развивать бизнес в Инстаграме
Свое наименование мультиссылка получила благодаря тому, что она выполняет сразу несколько функций: позволяет указывать разные контактные данные, ссылки на мессенджеры и аккаунты в соцсетях, а также на любые внешние интернет-площадки.
Все эти возможности необходимы практически каждому коммерческому профилю в Инстаграме, но без применения дополнительных сервисов они недоступны. Соцсеть позволяет указать в описании (шапке профиля) только одну кликабельную ссылку, и владельцу аккаунта приходится выбирать, куда отправлять пользователей: в интернет-магазин, на свою страницу в другой соцсети, в Telegram или другой мессенджер…
Вместо этого можно сделать мультиссылку, которая также размещается в шапке профиля. Чтобы ее создать и красиво оформить, не потребуется много времени и сил: достаточно авторизоваться в одном из популярных сервисов по созданию минилендингов, используя логин и пароль от аккаунта в Инстаграме. После этого останется выбрать нужные опции и заполнить блоки, которые будут показаны на странице, также можно воспользоваться готовыми шаблонами для ее оформления.
Перейдя по мультиссылке, пользователь попадет на страницу, где сможет выбрать удобный для себя способ связи с вами. Кроме того, виртуальную визитку можно дополнить различной информацией, которая поможет увеличить продажи: отзывами клиентов, фотографиями товаров или работ, формой для онлайн-оплаты и т. д.