вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров24 марта 2020 time 10:21источник: раздел:Главная дальше Статьи дальше Дайджест

Изготовление печатей в кризис и пандемию

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 968
  • комментариев: 0добавить коментарий

Настали сложные времена для бизнеса. На сегодняшний день в нашей стране сразу две проблемы, не считая политику. Это падение рубля, и как следствие – кризис (глубочайший); коронавирус и дистанционное взаимодействие с сотрудниками, партнерами, почти что «домашние аресты», пустые полки магазинов, «заморозка» бизнеса в сфере всех видов услуг. Но так ли всем плохо в маленьком делопроизводстве? Рассмотрим необычное, для простого обывателя, направление. Речь идет о производителях печатей. Чтобы было понятно, что и здесь не все хорошо, рассмотрим срез времени за последние пять лет. А потом сделаем выводы, стоит ли вкладывать свои деньги в не знакомый бизнес, даже если он кажется привлекательным, не затратным и окупаемым.

События в бизнесе изготовления печатей за последние годы

Итак, начнем с первой волны санкций и падения рубля в нашей стране. Несколько лет назад доллар подскочил до «небес», в несколько раз, за пару дней. Все помнят, что работа встала во всех отраслях. Люди, попросту, боялись тратить деньги на то, что не первостепенное. И вот, опираясь на статистику, рассматриваем такой вариант заработка, как изготовление штемпельной продукции. В интернете много франшиз, предложений о покупке оборудования за «копейки», историй, что окупаемость – «миллион» процентов…

Проверим. Смотрим статистику поисковых запросов в Яндексе – это, в нашем случае, наиболее актуальные данные, ведь, когда мы ищем что-то в коммерческой сфере, в первую очередь открываем интернет именно с этим поисковиком. О галвном: в 2014 году – запросы о «изготовлении печати»: 44800 раз в месяц. Если разделить ТОП поисковика, то очень не плохо выглядит – если даже ваш сайт на 8-10 позиции – заказы обеспечены. Сейчас, в 2020 году по тому же запросу – 11000 раз люди искали эти услуги. Плюсом, а точнее минусом может служить максимальная монетизация поиска – директ. Он занимает все видимое пространство. Так что, если в этом году вы решили начать такой бизнес – сразу уходим в минус.

Кризис и услуги печатников сейчас

В кризис всегда нужно открываться, создавать новое. Есть такое правило для старт-апов. Но не сегодня и не в этом случае. Сегодняшние дни меняют все с ног на голову. Кто был лидером в доходности – уходит в низ или банкротится, кто был внизу – выползает. Почему так?

Количество новых компаний за последнюю неделю снизилось до рекордных нескольких штук в день. И это показатель Москвы! То есть, 5 – 6 человек в день заказывают новые печати. Старые компании на этой услуги экономят и довольствуются тем, что есть. Что же получается? Что на несколько крупных изготовителей, можно сказать – монополистов, приходится несколько тысяч рубелей на заказы. Не удобно считать чужие деньги, но тут и считать-то нечего. В большинстве, а может и у всех ТОПовых организаций, аренда офиса стоит больше, чем они получают сейчас. Не забываем про зарплаты… не нужно быть супер-управленцем, чтобы понять, что нужно сворачиваться, закрываться, пока не растрачены заработанные деньги ранее.

Печати по оттиску – смена лидера

Во всем происходящем есть и позитив для кого-то. Голые цифры. Из 11000 запросов по печатям сегодня приходится около 7000 запросов на печати по оттиску. Еще 1000 на «левые работы», типа печати банков, нотариусов, врачей. Получается, что перевес сейчас идет в стороны восстановления старых штампов. А теперь про настоящий кризис.

Как вы думаете, сколько компаний будут тянуть бремя зарплат, не имея прибыли? Из коммерческих – нисколько! Будут банкротиться. А вот тут-то и пошла прибыль штемпеле-изготовителей. Банкротство – не простой процесс. Он требует правильно оформленных документов за все годя деятельности. Но что, если компания существовала десяток лет, а их партнёры всего годик, или два? Документы, исходя и нашего менталитета, не всегда оформляются должным образом. Так вот встает вопрос: как все «подчистить» в делах, если «концов не найти»? Директора, будущие банкроты, вынуждены обращаться к печатникам. Спрос в таком случае будет именно на печати по оттиску.

А теперь, вернемся к бизнесу и ТОПу Яндекса, где, как уже привычно, мы все ищем. Проверяем в поиске фразу «изготовление печатей», проверяем «печати по оттиску». Делаем анализ. Выдача различается. На первых местах стоят разные сайты по разным запросам. Не сложно догадаться, что кратковременную, но хорошую прибыль получат именно вторые компании. Можно ли открыться и урвать заказы – можно. Но! Это реализуемо только путем Директа, а там стоимость клика дороже самого изделия! Полностью не вгодно.

Если вы ищите варианты открытия нового бизнеса в кризис – это не вариант. Но если эта сфера работ для вас не нова, тогда читаем дальше.

Почему лидерство в печатях может измениться?

На вопрос о переориентации потоков прибыли мы рассмотрели выше. Получают те, кто делает акцент в своей работе на восстановление печатей. А теперь о «глобальном» – простом. Выживут сейчас те, кто имеет хороший поток клиентов, при этом, не имея значимых расходов.

Особенные печати по оттиску

Что же делать, если денег мало, а хочется попасть в новый бизнес, пока есть такая возможность? Рассмотрим явные особенности изготовителей печатей по оттиску на примере этой компании. Что предлагают.

  1. Не виданная прагматичность для клиента – гарантия на печати без ограничения сроков службы.
  2. Срочность на уровне прогрессивных мастеров, но за те же деньги.
  3. Отсутствие предоплаты.
  4. Качество.
  5. Точность восстановления.

Теперь отдельно по пунктам разберем. Что может быть реализовано. Но и этого мало!

Первое – гарантия. Ну нельзя не согласиться, что звучит здорово. А на деле – печати по оттиску заказывают на один, максиму – 5-10 раз. Конечно, можно и дать такие гарантии, зная, что она не будет долго использоваться.

Второе – Если вы владеете графическими векторными программами, то вперед. Сами нарисуете макет, сами изготовите. Как продавцу товара, вам ведь тоже важно максимально быстро реализовать товар. Здесь все понятно. Наценка просто не нужна. Она как пережиток прошлого, далекого.

Третье – это уже важный момент. Предоплата при удаленном заказе нужна. Но крупные компании могут себе позволить сделать и не продать. Все за счет большого прохода клиентов.

Четвёртое – Если вы работает с полимером, важно хорошо рассчитать время засветки, хорошо промыть печать. Если это лазер – все зависит от оборудования. А оно, как известно, чем дороже – тем лучше.

Пятое – опять все зависит от вас. Но если вы сами не умеете рисовать печати, то сейчас куча мастеров в помощь. Главное – найти лучшего.

Сервис

Ко всему описанному выше, требуется сервис. Не обещайте бесплатной доставки, если вы сами не везёте печать. Не возите сами: пока вы в метро – клиенты могут звонить и не дозвониться.

Скрытые особенности печатников

Вот и подошли к еще одному важному моменту. Это расходы. Если вы все умете, рисуете, набрались смелости войти в работу изготовителей печатей, то самое важно будет дальше. Особенностью для вас может служить отсутствие дорогой аренды и больших зарплат. Старайтесь найти варианты через знакомый, или еще как-нибудь, лишь бы не снимать офис самостоятельно, он должен стоить мало. Не берите на работу сотрудников до тех пор, пока сами справляетесь.

Вот тогда можно зайти в этот бизнес с прибылью.





комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов






Дайджест
больше статей
more
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях