Кран машиниста 394 предназначен для управления тормозной системой поезда путем быстрого изменения давления в самой тормозной магистрали, либо электрической линии в процессе электропневматического торможения. Совместим с отечественными и импортными моделями составов.
Особенности строения крана машиниста 394 конфигурации
Кран машиниста 394 можно отнести к одним из наиболее востребованных механизмов. В данный момент, они применяются на магистральных локомотивах железных дорог РФ и СНГ. Универсальные краны также пользуются спросом на пассажирских локомотивах. Помимо этого, у конфигурации 394 имеется более современный "собрат" - модель 395. Она отличается наличием контроллера ЭПТ.
В состав крана машиниста 394 входит три части - верхняя или золотниковая, промежуточная и нижняя (уравнительная). Помимо этого, кран дополнен стабилизатор и редуктор (питательный клапан). Подобная конструкция позволяет наилучшим образом реализовывать нужды машинистов. Разумеется, что на подобное оборудование распространяются гарантийные обязательства от производителя. В каталоге представлены обе конфигурации крана машиниста - 394 и 395. Они наиболее функциональны и помогают управлять тормозной системой.
Подобные механизмы наделены следующими конструкционными особенностями:
- универсальный механизм не нуждается в дополнительных переключениях;
- подойдет для использования в грузовых и пассажирских составах;
- отличается своими компактными габаритами, благодаря которым можно заметно ускорить процесс установки оборудования;
- длительный срок службы крана подкрепляется наличием официальной гарантии от производителя;
- удобная регулировка поможет машинисту упростить повседневные процессы и сделать работу наиболее безопасной.
Как подобрать технику для реализации текущих потребностей заказчика?
Компания "Константа - К" (http://konstanta-k.ru/) поможет подобрать кран машиниста. Компания известна на рынке с 2001 года. Надежные установки довольно универсальны и подойдут к составам различных конфигураций. Помимо этого, можно обеспечить удобное управление тормозной системой без использования дополнительного оборудования или специальных приспособлений. Производитель предоставляет официальную гарантию на выпускаемую продукцию, поэтому заказчик может не беспокоиться за надежность подобных установок.