В настоящее время большинство людей ищут информацию в основном в интернете. Прежде чем принять решение о покупке продукта, пользователи интернета все чаще читают отзывы и мнения других пользователей, а также обращаются к экспертным руководствам и статьям или обращаются в компанию Веб студия текстура. Контент-маркетинг позволяет вам связаться с ними и завоевать их доверие, предлагая вашей аудитории информацию, необходимую им для принятия наилучшего решения.
Другими словами, контент-маркетинг — это маркетинговая техника, которая продвигает бренд, предоставляя (потенциальным) клиентам содержательные тексты, связанные с деятельностью данной компании. Контент-маркетинг также известен как контент-маркетинг. Эта методика основана на построении долгосрочных отношений с потребителем. Это отличный инструмент, позволяющий укрепить свои позиции на рынке, создать экспертный имидж и привлечь новых клиентов.
Типы маркетинговых текстов
Тексты, созданные для контент-маркетинга, могут принимать разные формы. Это, среди прочего:
- статьи блога,
- электронные книги,
- отзывы,
- посты в социальных сетях,
- информационные рассылки,
- специализированные статьи,
- спонсорские статьи,
- инфографика.
Как привлечь клиентов с помощью контент-маркетинга?
Этим вопросом задаются многие предприниматели. Однако однозначного ответа на него нет, ведь эффективность маркетинговой деятельности складывается из многих элементов. Чтобы привлечь клиентов с помощью контент-маркетинга, вам необходимо предпринять ряд шагов, которые увеличат шансы на успех.
Вот четыре основных аспекта, о которых следует помнить:
Определите целевую аудиторию
Всем маркетинговым мероприятиям должен предшествовать анализ рынка и разработка тщательно спланированной стратегии. Это касается и контент-маркетинга. Прежде чем писать контент, подумайте, что привлекает потенциальных клиентов, когда они заходят на веб-сайт или в блог вашей компании, и что побуждает их принять решение о покупке. Другими словами — нужно выяснить, кто они и чего хотят адресаты, которым будет направлено сообщение.
Пишите ценные тексты
Тексты, созданные в целях контент-маркетинга, не обязательно должны быть связаны исключительно с продажами. Это означает, что они не должны ограничиваться только описанием предложения данной компании, но и приносить дополнительную пользу для (потенциального) клиента. Эти тексты должны, прежде всего, быть содержательными и отвечать реальным запросам клиентов. Их задача состоит не в том, чтобы создать у них потребность в покупке, а в том, чтобы удовлетворить существующую потребность, предоставив информацию, необходимую для принятия правильного решения.
Используйте язык преимуществ
Язык благ – это способ повествования, который, ссылаясь на положительные эмоции, побуждает получателя к действию. Текст должен четко показывать, что можно получить, решив воспользоваться данной услугой или продуктом. Стоит привести конкретные примеры, которые проиллюстрируют эти преимущества клиенту. Умелое использование языка преимуществ — черта, которая должна характеризовать хорошего копирайтера, занимающегося написанием текстов для сайтов.
Позаботьтесь о SEO
Очень важным аспектом в позиционировании сайта или блога компании является учет принципов SEO при создании текстов. Статьи, опубликованные в таком месте, позволяют «пронести» в них ключевые слова и словосочетания, с помощью которых потребители ищут интересующую их информацию. Они также допускают так называемую внутреннюю перелинковку, т.е. размещение в тексте текста ссылок на другие тексты, опубликованные на той же странице. Внешний вид текста не менее важен — стоит позаботиться о правильном форматировании.
Подводя итог, тексты, созданные для целей контент-маркетинга, должны быть содержательными и привлекательными как для читателей, так и для алгоритмов поисковых систем.