Достаточно активный рынок купли/продажи подержаных автомобилей требует от оценщиков, да и рядовых покупателей, уделять особое внимание отсутствию следов ремонта деталей кузова, которые могут свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии. Незаменимым помощником для проведения данного вида осмотра является толщиномер лакокрасочного покрытия. Они бывают различного принципа действия и могут отличаться точностью показаний, но в любом случае определят дополнительное наложение слоя краски, лака, а также шпаклевки, в ходе проведения кузовного ремонта.
Электромагнитные измерители
В принципиальной схеме их действия заложен метод измерения величины индукции. Кузовной металл при измерении является контуром. Минимальное расстояние от него до прибора, означает самый тонкий слой покрывающей его краски и наоборот. Отличается высокой точностью показаний, но не работает при замерах толщины краски на пластиковых деталях.
Магнитные приборы
Достаточно простые и наиболее популярные среди автолюбителей. Они оснащены чувствительными магнитами, которые начинают реагировать на металлические детали кузова. Чем слабее они притягивается к кузову, тем больше толщина его покрытия.
Ультразвуковые модели
Профессиональные приборы, которые могут работать с любыми материалами. Отличаются достаточно высокой точностью показаний. Опытные оценщики в своей работе отдают предпочтение именно им.
Ознакомиться с модификациями толщиномеров и приобрести подходящий по отпускной цене производителя можно, обратившись на его официальный сайт. Вся представленная продукция имеет сертификаты соответствия и гарантию качества.