Самая влиятельная ассоциация семейного бизнеса Германии изменила свою позицию в отношении решения пригласить членов крайне правой партии «Альтернатива для Германии» (AfD) на одно из своих главных политических мероприятий.
Ассоциация семейного бизнеса (Der Familienunternehmer) заявила в воскресенье, что этот шаг был ошибкой после волны критики со стороны членов и закрытия нескольких компаний.
«Произошло противоположное тому, что мы планировали», - президент Мари-Кристин Об этом Остерманн сообщил в заявлении, опубликованном после заседания внутреннего комитета.
«Мы пригласили членов парламента от АдГ на наш парламентский вечер, чтобы они могли услышать от нас, что их платформа направлена ??против бизнеса и наносит ущерб экономической конкурентоспособности Германии», - говорится в заявлении.
«К сожалению, публично было создано ложное впечатление — отчасти из-за заявлений самой АдГ — о том, что мы хотим усилить партию», — заключила она.
На прошлой неделе ассоциация утверждала, что прямое взаимодействие с АдГ позволит владельцам бизнеса бросить вызов партии в том, что они считают ее ошибочной, антирыночной политикой.
В то время Альбрехт фон дер Хаген, управляющий директор Ассоциация настаивала на том, что «защита против АдГ... ничего не дала... мы прощаемся с брандмауэрами».
Этот спор также возобновил более широкую дискуссию о так называемом «брандмауэре» Германии против АдГ — обещании немецких партий, компаний и других общественных деятелей эффективно блокировать АдГ из-за их неконституционной и подстрекательской деятельности.
Для многих критиков сам акт приглашения Участие членов парламента от АдГ на громком деловом мероприятии было воспринято как пересечение линии, которую ранее клялись соблюдать основные институты.
Несколько крупных предприятий малого и среднего бизнеса, входящих в Миттельштанд, разорвали связи с ассоциацией и обвинили их в придании легитимности партии, которую они рассматривают как угрозу демократическим нормам и экономическому будущему Германии.
Немецкие компании Миттельштанд определяются не только размером; это слово также относится к фирмам, которые воплощают по сути немецкую, стабильную культуру ведения бизнеса.
Der Familienunternehmer
Ассоциация семейного бизнеса — это лоббистская группа, представляющая более 6000 компаний. Она сочетает в себе продвижение стандартной деловой политики с участием в решении социальных вопросов и острых политических тем.
К ним относятся кампании против коллективных договоров, против климатической деловой политики и за мягкую налоговую политику на наследство.
В число известных компаний, входящих в группу, входят BMW, Volkswagen, ALDI и Robert Bosch GmbH и другие.
В другом заявлении на своей странице группа разъяснила свое общее мнение об АдГ.
"Наше мнение об АдГ не изменилось: мы считаем их непригодными к управлению - не только из-за их внутренне противоречивой и во многом ошибочной экономической и социальной политики, но также из-за их видения общества, которое мы категорически отвергаем", - говорится в заявлении.
В ближайшие недели группа планирует проконсультироваться со своими членами о том, как противостоять росту АдГ, не предлагая ей платформу.
Политики из ХДС, СДПГ и «Зеленых» приветствовали это решение в нескольких заявлениях, данных немецким средствам массовой информации.
Ранее в этом году немецкое Управление по защите конституции классифицировало АдГ как подтвержденную правую экстремистскую организацию на основании информации, полученной ими от внутренних разведывательных органов, после того, как первоначально оно было признано «подозрительным» случаем.
Его оценки имеют значительный политический и юридический вес. Когда группа классифицируется как экстремистская, государственные учреждения и частные лица часто рассматривают ее как потенциальную угрозу безопасности, определяя все, от полномочий наблюдения до того, как банки и компании взаимодействуют с ней.


17:00
















