вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров10 ноября 2023 time 11:17источник: EnSATраздел:Главная дальше Статьи дальше Дайджест

Как продавать на Яндекс Маркет: инструкция для селлеров

В этой статье мы подробно поговорим о том, как начать продавать на Яндекс Маркет – одной из самых популярных в России торговых площадок, и какие особенности важно учитывать при развитии бизнеса.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 593
  • комментариев: 0добавить коментарий

Современные потребители ценят не только выгодные цены, но и комфорт в совершении покупки. Именно по этой причине многие предприниматели, стараясь удовлетворить своих потенциальных покупателей, начинают развивать бизнес в сфере онлайн-торговли. А самым популярным и экономически привлекательным каналом продаж в этой сфере считаются маркетплейсы.

В этой статье мы подробно поговорим о том, как начать продавать на Яндекс Маркет – одной из самых популярных в России торговых площадок, и какие особенности важно учитывать при развитии бизнеса.

Регистрация на платформе

Для того чтобы начать сотрудничать с маркетплейсом, необходимо создать личный кабинет продавца. В целом, процесс регистрации включает в себя заполнение информации о магазине в специальной форме и выбор схемы дальнейшей торговли.

Предоставление соглашения на оказание услуг платформы

Яндекс Маркет предоставляет возможность заключения двух типов договоров – на рекламное продвижение сервиса и предоставление услуг.

Документы, представленные в онлайн-форме, необходимо скачать, распечатать и заполнить – обязательно поставить распознаваемые подписи.

Вся отсканированная документация размещается в личном кабинете продавца для последующей проверки модераторами.

Селлерам на заметку! Узнайте, какие комиссии и штрафы предполагает сотрудничество с Яндекс Маркет, и что еще учитывать при ведении бизнеса на маркетплейсе.

Загрузка прайс-листа

Как показывает практика, с этой задачей проще всего справляются небольшие магазины, имеющие ограниченный ассортимент. Так, если товарный ряд включает в себя не более 60 единиц, прайс-лист можно заполнить вручную и без использования каких-либо систем. Достаточно скачать заготовленный шаблон в табличном редакторе Excel и внести соответствующие изменения.

Если же в предлагаемый ассортимент входит несколько сотен товарных позиций, то можно воспользоваться несколькими способами автоматизации работы. К ним относятся: создание YML-файла и его размещение на сервере маркетплейса, добавление документа по API, использование интеграционных модулей (в частности, CRM и CMS-систем).

Создание и размещение прайс-листа на Яндекс Маркете считается весьма кропотливым и ответственным делом. Поэтому выполнение этой задачи лучше всего доверить опытному специалисту. Компетентный программист, который грамотно заполнит товарный ассортимент, позволит сэкономить время и денежные средства.

Проверка и оплата услуг, предоставляемых торговой площадкой

Модераторы Яндекс Маркета проверяют подаваемые предпринимателями заявления в течение двух рабочих дней. Они тщательно просматривают информацию об интернет-магазине, определяют точность представленных юридических данных и проверяют правильность составления электронной документации.

При возникновении каких-либо неточностей или нарушений установленных правил продавцу нужно будет внести соответствующие корректировки и запросить повторную проверку заявления.

Для того чтобы успешно пройти процедуру модерации, необходимо следовать нескольким правилам:

  1. Онлайн-магазин (при его наличии) должен иметь действующую форму заказа.
  2. Продаваемые товары не должны находиться под юридическим запретом в соответствии с действующим национальным законодательством.
  3. В момент проведения контрольного дозора сотрудниками маркетплейса (они представляются обычными пользователями платформы) необходимо предоставить полную и правдивую информацию о товарной позиции.

После выполнения рассмотренных этапов и успешной проверки предоставленных документов можно переходить к торговле и последующим действиям, направленным на оптимизацию бизнеса. Желаем успехов!





комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов






Дайджест
больше статей
more
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях