вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров19 июня 2022 time 19:50источник: раздел:Главная дальше Статьи дальше Дайджест

Рамная опора РМП

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 673
  • комментариев: 0добавить коментарий

Рамная опора РМП относится к категории изделий П-образного формата, предназначенных для установки над автодорогами. Опора РМП позволяет размещать на ней указатели и знаки, осветительные системы, системы видео-фиксации, а также некоторое другое оборудование, обеспечивающее безопасность дорожного движения. Рамные металлические опоры различаются габаритами и целым рядом других параметров, но могут эксплуатироваться в различных климатических условиях.

Конструкция типовых рамных опор

Разработка стандартных рамных металлических опор обусловлена их назначением и спецификой эксплуатации. Преимуществом современной конструкции является использование для опоры антикоррозийного покрытия по методу горячего цинкования в соответствии с действующим ГОСТом. Указанный способ относится к высоконадежным методам, обеспечивающим защиту металлов от коррозийных изменений, а также продляет срока эксплуатации до полувека.

Технические условия по опорным модулям:

  • наиболее оптимальные размеры для эффективного обслуживания дорожной инфраструктуры согласно всем действующим в настоящее время регламентам;
  • показатели прочности и устойчивости, исключающие риск появления повреждений при неблагоприятных природных и техногенных факторах.

В настоящее время наиболее востребованы металлические рамные опоры с соединением фланцевого типа. Максимально устойчивой является конструкция, представленная двумя стволами и ригелем. Размеры сечения определяются прочностными параметрами, зависящими от таких показателей, как размер пролета и уровень нагрузки.

Правила выбора и монтажа

Поставка рамных опор в собранном виде упрощает процесс монтажа. По желанию заказчика на рамную конструкцию наносится специальный лакокрасочный состав. На сегодняшний день на российских автодорогах устанавливаются рамные металлические опоры, представленные двумя основными видами:

  1. Необслуживаемый вариант.
  2. Обслуживаемый вариант.

Первый формат предполагает использование специальной подъемной техники с частичным перекрытием проезжей части в условиях технического обслуживания всего эксплуатируемого оборудования. Рамные опоры второго типа отличаются наличием перехода, обеспечивающего подъем/перемещение обслуживающего персонала. В этом случае нет необходимости перекрывать дорожное движение на время выполнения работ. Указанный формат опоры изготавливается со значительным запасом прочности, что позволяет устанавливать массивное оборудование, информационные стенды и указатели.





комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов






Дайджест
больше статей
more
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях