Современная наружная реклама - проверенный метод достижения целей
Уже несколько десятков лет реклама продолжает быть самой эффективной формой распространения информации о товарах и услугах по всему миру. Этому постоянно способствует развитие современных технологий.
Ранее было сложно установить больше баннеры в городе, сейчас же цифровые экраны и билборды на всю высоту многоэтажек постоянно притягивают внимание заинтересованных прохожих. Столь большой охват аудитории и делает наружную рекламу столь востребованной. Однако сейчас люди привыкли к такому явлению, поэтому для привлечения их внимания нужно добавить еще немного креатива. Для этого большинство компаний нанимают профессиональных маркетологов или обращаются за помощью к рекламным агентствам.
Почему наружная реклама до сих пор работает
Если сравнивать все доступные на сегодняшний день источники рекламы, наружная имеет ряд весомых преимуществ, которые особо ценятся в эру цифровых технологий:
- ее нельзя убрать самостоятельно - интернет-рекламу можно легко заблокировать с помощью специальных программ, или же просто закрыть вкладку через пару секунд. Если говорить о наружной рекламе, такой опции нет - человек не сможет убрать баннер или брандмауэр, пока этого не сделает заказчик;
- лучший результат на локальном уровне - не все фирмы заинтересованы в массовом размещении объявлений по всем регионам. Особенностью наружной рекламы в Краснодаре считается узкая целевая аудитория - эффективность таких проектов будет намного выше другого типа промоушена;
- разновидности материалов - сейчас сложно подсчитать, сколько видов паблисити можно встретить на улицах. Небольшие вывески магазинов, баннеры при шоссе, брандмауэры на стенах торговых центрах, объемные светодиодные буквы - все это является ярким примером развития современной наружной рекламы;
Как правильно размещать наружную рекламу
Если вы никогда ранее не работали с паблисити напрямую, лучше будет воспользоваться услугами профессионалов - “Гравитация” с радостью вам поможет с реализацией маркетинговой кампании любого уровня сложности.
Причина этого проста - без опыта в маркетинге и знания потребностей рынка сложно создать хорошую паблисити. Наша команда не первый год занимается изучением желаний и потребностей пользователей на локальном уровне, поэтому создание материалов будет полностью направлено на желаемую группу людей. Все стадии согласовываются с заказчиками, а ценоформирование будет полностью зависеть от коэффициента эффективности.
Источник: компания Гравитация https://reklama-gravity.ru