Брендирование – это метод рекламы, необходимый для раскрутки бренда компании. Он эстетичен и органичен, так как не использует кричащих баннеров. Несмотря на это, эффективность такого важного инструмента уже давно доказана.
Что дает брендирование? В результате его использования у потенциальных клиентов в голове формируется образ, ассоциирующийся с брендом. За счет этого он становится все более популярным. Так удается привлекать дополнительную целевую аудиторию для повышения продаж и получения большей финансовой прибыли.
Способы и варианты брендирования
При использовании данной техники задействуются все каналы восприятия:
- Визуальный. Здесь силы направлены на распространение информации, которую потенциальный потребитель усваивает зрительно: логотип, слоган, корпоративный цвет, название, товарный знак и пр.
- Слуховой. В этом случае применяется проигрывание мелодии компании, воспроизведение слоганов и узнаваемых фраз.
- Кинестетический. Производится текстурирование поверхностей путем оформления упаковки и полиграфии, используется арома-маркетинг и т.д.
- Эти методы восприятия информации могут быть применены по-отдельности, но самый мощный эффект удается получить, соединив их.
Кому нужно брендирование?
Брендирование актуально для всех коммерческих организаций, которые:
- входят на рынок и хотят распространить информацию о своей компании;
- стремятся расширить клиентскую базу, и как следствие – увеличить финансовую прибыль;
- хотят повысить узнаваемость своего бренда или определенного продукта;
- уже использовали другие, более навязчивые методы рекламы;
- имеют ограниченный бюджет или не желают тратить большие суммы на раскрутку бренда.
Способы брендирования
- Самыми популярными считаются следующие варианты:
- Автотранспорт. Это может быть собственный автопарк компании (как в случях с Яндекс.Такси, Деловые Линии) или любой другой, в частности – общественный.
- Остановки. Здесь потенциальный потребитель находится определенное время и, соответственно, неосознанно изучает обстановку.
- Витрины, стойки, терминалы, размещенные в торговых центрах. Это грамотный ход, так как такие помещения обладают большой аудиторией.
- Товары обихода. В этом случае используются блокноты, ручки, пакеты и иные изделия, нужные каждый день. Визуально обладатель сталкивается с брендированием ежедневно почему в его голове и закрепляется образ компании.
- Одежда сотрудников. На нее наносится небольшой логотип, а цветовая гамма соответствует корпоративному стилю. Часто подвергаются брендированию пуговицы и аксессуары. Обычно такой вариант отличается ненавязчивостью.
- Акционная продукция. В этом случае актуально создание футболок, шарфов, кружек, бокалов, которые покупатель может выиграть в акции компании, регистрируя коды или баллы на официальном сайте, а также в онлайн-розыгрыше и в других подобных мероприятиях.
Вариантов применения подобной техники с каждым годом становится все больше. Грамотные маркетологи анализируют эффективность все новых идей и успешно внедряют их на рынок. В последнее время приобретает особую популярность креативная реклама, которая заставляет людей улыбаться. Так бренд начинает ассоциироваться с положительными эмоциями.
Такой инструмент маркетинга появился сравнительно недавно, но уже доказал свою эффективность. Бизнес, использующий подобный метод рекламы, заметно расширяет целевую аудиторию, так как бренд становится узнаваемым. Вот почему важно брендирование продукции. При всем этом незначительные расходы на использование этой техники позволяют сделать ее доступной для любой компании.